Демотиваторы

Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок

Смешные моменты типичных людей, приколы, веселые изображения и по настоящему забавные изречения — абсолютно всё это вы отыщите в представленной кладовой юмора

Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок
Бодрая выборка праздничных, призабавнейших и прикольных картинок

Знает ли вы, что…

«Экспресс», «Телеграф», «Экономист», «Таймс», «Стар» и «Индепендент»[9]в 1830-х годах были названиями лондонских дилижансов.

Очевидные вещи

Почему бизнес — класс располагают в носовой части самолёта, если в хвосте безопаснее?

Вероятность выжить в хвосте самолета при крушении не намного выше, чем на передних местах, — всего на несколько процентов. С учетом того, что авиакатастрофы случаются крайне редко, этой разницей можно пренебречь.

Важнее преимущества переднего размещения: быстрая посадка и высадка, пониженный уровень шума и вид из иллюминатора, который не заслоняют крыло и двигатели.

[rpt name="viktorina"]